logo
+7(8412) 21-11-21

круглосуточно

Офисный переезд в Пензе

от 1390 р
picture

Окажем услуги по офисному переезду

00:00/:

Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Пензе»

В новый офис прямо сейчас

Машина приедет в течение 15 минут после вызова

Выезд оценщика

Бесплатный выезд оценщика для определения точной стоимости

Быстро и качественно

Переезжайте, когда удобно — даже ночью или в праздники

Страхование груза

Покроем ВСЕ риски, связанные с доставкой груза в Вашу пользу

Организация переезда офиса в Пензе — доверьте все хлопоты нам.

С «ГрузовичкоФ» офисный переезд в пределах Пензы будет быстрым и беспроблемным вне зависимости от объема проведенной работы и сложности ее выполнения. Компания заботится о комфорте партнера и предлагает помимо основных сопроводительные услуги с возможностью индивидуального заказа каждой из них. Обслуживание осуществляется в сжатые сроки, проходит на высоком профессиональном уровне и сопровождается разумной ценовой политикой. Заказать бригаду клиент может на удобное ему время, а консультанты подготовят транспорт к отправке 24/7.

Требуется перевезти офис в другой город?

Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.

Страхование груза

Разборка и упаковка

Персональный менеджер

Переезд офиса будет легким

Без отрыва от работы

Предлагаемый переезд под ключ занимает минимум времени и не предусматривает прекращения производственного процесса. Доставка на новый объект проходит в сжатые сроки и не доставляет сотрудникам компании какого-либо дискомфорта.

Не потеряем ни файла

При переезде офиса внимательно следим за сохранностью имущества и комплексно подходит к вопросу его защиты. Задействуем для упаковки разнообразные транспортировочные материалы и комбинируем их для достижения оптимального результата.

Организуем рабочие места

Предлагаем доставку с грузчиками и готовы помочь с организацией рабочих мест. Расставляем и подключаем офисное оборудование, размещаем мебель и создаем обстановку, идентичную той, которая была в старом офисе.

Офис больше – цена меньше

Доступная ценовая политика не требует серьезных расходов на обслуживание. А при объемном заказе демократичная цена будет дополнена бонусом или выгодной скидкой.

В выходные дни

Партнер может заказать приезд бригады даже на праздничный или выходной день с индивидуальным подбором времени ее прибытия.

Без отрыва от работы

Предлагаемый переезд под ключ занимает минимум времени и не предусматривает прекращения производственного процесса. Доставка на новый объект проходит в сжатые сроки и не доставляет сотрудникам компании какого-либо дискомфорта.

Не потеряем ни файла

При переезде офиса внимательно следим за сохранностью имущества и комплексно подходит к вопросу его защиты. Задействуем для упаковки разнообразные транспортировочные материалы и комбинируем их для достижения оптимального результата.

Организуем рабочие места

Предлагаем доставку с грузчиками и готовы помочь с организацией рабочих мест. Расставляем и подключаем офисное оборудование, размещаем мебель и создаем обстановку, идентичную той, которая была в старом офисе.

Офис больше – цена меньше

Доступная ценовая политика не требует серьезных расходов на обслуживание. А при объемном заказе демократичная цена будет дополнена бонусом или выгодной скидкой.

В выходные дни

Партнер может заказать приезд бригады даже на праздничный или выходной день с индивидуальным подбором времени ее прибытия.

Купоны

Купон действует 2 недели с момента получения, им можно воспользоваться один раз в месяц, не подлежит обмену на деньги. Акция не распространяется на: пакетные предложения, спецтранспорт, другие акции и предложения, юридические лица.
Срок проведения акции — с 01.01.2023 г. по 31.12.2024 г. Организатор акции: ООО «Круиз», ОГРН 1167847493835, юридический адрес: 192019, г Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала д.24 литер Д, помещ. 36.1 офис 1

Часто задаваемые вопросы

Офисный переезд можно запланировать на любой период суток. Партнер самостоятельно определяет предпочтительное ему время прибытия бригады. Но рекомендуем заняться этой работой утром или поздним вечером. В этот период загруженность автодорог не очень высокая что позволит сократить общую продолжительность обслуживания.

Объем требуемой заказчику перевозки и сложность реализации поставленной им задачи значения не имеют. Услуги будут предоставлены точно в срок и на высоком профессиональном уровне. А индивидуальный подход к обслуживанию исключит при этом любые недоразумения с партнером. Для срочной доставки офисного имущества рекомендуем выбрать нерабочий период суток, а заказы на транспортировку грузов принимаются не только от физических, но и юрлиц. Согласовать аспекты предстоящей работы им помогут представители корпоративного отдела.

Сложность их транспортировки обусловлена излишней подверженностью воздействию влаги. Именно по этой причине документация требует многоуровневой защиты. Первоначально документы размещаются в картонной таре после чего дополнительно оборачиваются транспортировочным скотчем. Габаритные доставки предусматривают обязательное проведение предварительной каталогизации. А при перевозке ценной документации не обойтись без привлечения экспедитора.

Помощь оценщика при офисном переезде незаменима. Но при небольшом объеме перевозки можно обойтись без его личного прибытия на объект. Телефонной консультации в этом случае будет вполне достаточно. Во время разговора можно обсудить все интересующие вопросы, ознакомиться с предварительной сметой на обслуживание и провести ее корректировку при потребности. Такой формат экономит время и не влияет на общее качество предлагаемого партнеру обслуживания.

Международный сервис

Цены на сайте являются предварительными. Рассчитать актуальную стоимость заказа Вы можете на сайте или в мобильном приложении, а также обратившись в контактный центр.