Офисный переезд в Пензе
от 1390 рОкажем услуги по офисному переезду
Рассчитайте стоимость услуги «Офисный переезд в Пензе»
В новый офис прямо сейчас
Выезд оценщика
Быстро и качественно
Страхование груза
Организация переезда офиса в Пензе — доверьте все хлопоты нам.
С «ГрузовичкоФ» офисный переезд в пределах Пензы будет быстрым и беспроблемным вне зависимости от объема проведенной работы и сложности ее выполнения. Компания заботится о комфорте партнера и предлагает помимо основных сопроводительные услуги с возможностью индивидуального заказа каждой из них. Обслуживание осуществляется в сжатые сроки, проходит на высоком профессиональном уровне и сопровождается разумной ценовой политикой. Заказать бригаду клиент может на удобное ему время, а консультанты подготовят транспорт к отправке 24/7.
Требуется перевезти офис в другой город?
Междугородняя перевозка офиса на любое количество рабочих мест в любой город России.
Переезд офиса будет легким
Без отрыва от работы
Предлагаемый переезд под ключ занимает минимум времени и не предусматривает прекращения производственного процесса. Доставка на новый объект проходит в сжатые сроки и не доставляет сотрудникам компании какого-либо дискомфорта.
Не потеряем ни файла
При переезде офиса внимательно следим за сохранностью имущества и комплексно подходит к вопросу его защиты. Задействуем для упаковки разнообразные транспортировочные материалы и комбинируем их для достижения оптимального результата.
Организуем рабочие места
Предлагаем доставку с грузчиками и готовы помочь с организацией рабочих мест. Расставляем и подключаем офисное оборудование, размещаем мебель и создаем обстановку, идентичную той, которая была в старом офисе.
Офис больше – цена меньше
Доступная ценовая политика не требует серьезных расходов на обслуживание. А при объемном заказе демократичная цена будет дополнена бонусом или выгодной скидкой.
В выходные дни
Партнер может заказать приезд бригады даже на праздничный или выходной день с индивидуальным подбором времени ее прибытия.
Без отрыва от работы
Предлагаемый переезд под ключ занимает минимум времени и не предусматривает прекращения производственного процесса. Доставка на новый объект проходит в сжатые сроки и не доставляет сотрудникам компании какого-либо дискомфорта.
Не потеряем ни файла
При переезде офиса внимательно следим за сохранностью имущества и комплексно подходит к вопросу его защиты. Задействуем для упаковки разнообразные транспортировочные материалы и комбинируем их для достижения оптимального результата.
Организуем рабочие места
Предлагаем доставку с грузчиками и готовы помочь с организацией рабочих мест. Расставляем и подключаем офисное оборудование, размещаем мебель и создаем обстановку, идентичную той, которая была в старом офисе.
Офис больше – цена меньше
Доступная ценовая политика не требует серьезных расходов на обслуживание. А при объемном заказе демократичная цена будет дополнена бонусом или выгодной скидкой.
В выходные дни
Партнер может заказать приезд бригады даже на праздничный или выходной день с индивидуальным подбором времени ее прибытия.
Купоны
Часто задаваемые вопросы
В какой день лучше перевозить офис?
Офисный переезд можно запланировать на любой период суток. Партнер самостоятельно определяет предпочтительное ему время прибытия бригады. Но рекомендуем заняться этой работой утром или поздним вечером. В этот период загруженность автодорог не очень высокая что позволит сократить общую продолжительность обслуживания.
Можно ли заказать переезд предприятия?
Объем требуемой заказчику перевозки и сложность реализации поставленной им задачи значения не имеют. Услуги будут предоставлены точно в срок и на высоком профессиональном уровне. А индивидуальный подход к обслуживанию исключит при этом любые недоразумения с партнером. Для срочной доставки офисного имущества рекомендуем выбрать нерабочий период суток, а заказы на транспортировку грузов принимаются не только от физических, но и юрлиц. Согласовать аспекты предстоящей работы им помогут представители корпоративного отдела.
Как перевезти архив бумажных документов?
Сложность их транспортировки обусловлена излишней подверженностью воздействию влаги. Именно по этой причине документация требует многоуровневой защиты. Первоначально документы размещаются в картонной таре после чего дополнительно оборачиваются транспортировочным скотчем. Габаритные доставки предусматривают обязательное проведение предварительной каталогизации. А при перевозке ценной документации не обойтись без привлечения экспедитора.
Обязательно вызывать оценщика?
Помощь оценщика при офисном переезде незаменима. Но при небольшом объеме перевозки можно обойтись без его личного прибытия на объект. Телефонной консультации в этом случае будет вполне достаточно. Во время разговора можно обсудить все интересующие вопросы, ознакомиться с предварительной сметой на обслуживание и провести ее корректировку при потребности. Такой формат экономит время и не влияет на общее качество предлагаемого партнеру обслуживания.
Международный сервис